Вопрос-ответ
FAQ:
Зарегистрированные пользователи получают дополнительные привилегии в виде:
- постоянного кэшбэка от 2 до 10% в зависимости от суммы всех заказов на сайте
- оплаты заказов бонусными Т-балламы
- сохранения в личном кабинете списка избранных товаров, а также истории всех заказов
Минимальный заказ отсутствует, можно приобрести даже один или несколько видов приглянувшегося чая или кофе из нашего каталога. Обращаем внимание, что заказы до 200 грн отправляются только по предоплате.
- Нажать кнопку “В корзину” на карточке товара, предварительно указав требуемое количество. В корзины можно при желании сделать пересчет количества товара и затем перейти к завершающему этапу - оформления заказа. Здесь необходимо внести данные, необходимые для доставки - ФИО, номер телефона, город доставки, номер склада перевозчика и т.п., а также указать способ доставки и оплаты.
- Для клиентов, которые не желают регистрироваться на сайте и получать привилегии магазина согласно программ лояльности, существует вариант быстрой покупки. Для этого нужно в карточке товара нажать на блок “Купить в 1 клик”. В открывшейся форме достаточно указать свое имя и номер телефона, все остальные необходимые данные запросит наш менеджер в мессенджере Viber или Telegram.
- Сделать заказ по телефону. Достаточно набрать нас по любому из номеров в шапке сайта и менеджер примет заявку.
- Отправить список товаров в Viber.
Продукция, отправляемая Новой Почтой или Укрпочтой, пакуется в плотную картонную коробку. Если в заказе присутствуют хрупкие аксессуары (чайники, кружки, пиалы и т.п.), они защищаются дополнительно.
Если оплата не поступила на наш расчетный счет в течении 2 рабочих дней с момента создания заказа, то такая заявка считается отмененной. Если не успеваете внести оплату в указанный срок, просьба сообщить об этом менеджерам, они продлят время бронирования.
Как правило, клиентам из Киева и других крупных городов заказы доставляются на следующий рабочий день. Эти сроки актуальны при условии наличия позиций в требуемом количестве на нашем складе, в противном случае доставка осуществляется на следующий день после получения нами отсутствующих товаров.
Узнать о статусе заказа вы можете в личном кабинете пользователя на сайте. Войдите под своей учетной записью, использовав ваш номер email и пароль. Кликнув на имя своей учетной записи в правом верхнем углу, вы окажетесь в личном кабинете пользователя. Найдите раздел «Заказы» -> «История заказов». Справа у каждого заказа стоит значок с описанием статуса.
- Новый – заказ ещё не обработан.
- В обработке – заказ получен колл-центром, но до клиента не получилось дозвониться.
- Комплектация – происходит фасовка и сборка на складе Tordo.
- Проблема – заказанный товар отсутствует на складе, но до клиента не получилось дозвониться и согласовать замену или отмену.
- Ожидание – клиентом сделан заказ на товар, которого в данный момент нет в наличии, но ожидается поступление.
- Отгружен – заказ покинул склад Tordo и передан в службу доставки.
- Доставлен – заказ получен покупателем.
- Возврат – заказ не забран вовремя в почтовом отделении или пункте самовывоза (сроки хранения: в пункте выдачи курьерской службы – 7 дней); либо произошел отказ при получении курьером. Заказ отправлен на склад Tordo.
- Принят на склад – возвратный заказ находится на складе Tordo.
Если вышеуказанная информация Вам не помогла – позвоните по одному из номеров в шапке сайта. Будьте готовы продиктовать оператору номер своего заказа.
Если клиент в течении 7 дней не явится на отделение Новой Почты за своей посылкой, магазину придется оплачивать доставку в обе стороны. Поскольку это весомый удар по кошельку, мы обязаны будем предупредить наших коллег, добавив данные этого клиента в общедоступную базу неблагонадежных покупателей Украины (BlackBox).
В дальнейшем заказы этого клиента интернет-магазины смогут отправить только по предоплате. Пожалуйста, хорошо подумайте, нужен ли вам товар до того, как мы его отправим!
Да, оплата на расчетный счет возможна, но мы не являемся плательщиками НДС.