Политика возврата
В нашем интернет-магазине действуют следующие правила возврата:
До момента получения товара
Если Вы оплатили заказ банковской картой, Вы можете потребовать возврат денег. Для этого обратитесь к нам в день оплаты, до уведомления об отправке товара. Деньги будут возвращены безналичным путем, на те же реквизиты с которых была проведена оплата, в течение 3 календарных дней с момента обращения.При получении товара
Убедительно просим проверять внешний вид и комплектность заказа в момент получения. В случае недостачи (кражи) или повреждения хрупкого товара необходимо написать претензию к перевозчику (Нова Пошта). Деньги будут возвращены Вам после рассмотрения претензии. Также просим сообщать нам о таких случаях, это поможет избежать недоразумений.После получения товара
Чай, кофе, специи, бакалея и другие продовольственные товарыВы вправе вернуть товары ненадлежащего качества, а именно: непригодные для использования, с нарушением обязательных требований к товару, с истекшим сроком годности, а также доставленные в упаковке с нарушенной целостностью. Товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
Посуда и другие непродовольственные товары
В случаях, предусмотренных статьей 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», клиент имеет право вернуть непродовольственный товар на протяжении 14 дней, не считая дня покупки. Возврат принимается лишь в том случае, если товар не использовался, сохранил первоначальный вид, оригинальную (фирменную) упаковку, неповрежденные фабричные ярлыки, бирки, наклейки и прочее. Отправка посылки с возвратом осуществляется за счет клиента.
Просьба предварительно связаться с нами для уточнения нюансов, связанных с возвратом или обменом товара. Укажите номер заказа, причину возврата, в случае необходимости – фотографии товара.
У фокусе внимания